Посмотрел "Сад осьминога" и вот опять накатило это, настойчиво преследуемое, чувство ушедшей любви. Придумываешь спектакль: разбирает любопытство, страх - а можно ли всё это воплотить, начинаешь работать влюбляешься в артистов, постановку, общий процесс, премьера и, всё... В одночасье это прекращается, приходится расставаться...
Вот ещё одна любовь: спектакль «Маленькие трагедии», наша команда поставила в Калининградском областном драматическом театре. Спектакль в 4х картинах "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Каменный гость" и "Пир во время чумы" https://www.facebook.com/699536423401301/videos/509880773039685/
А это отзыв онлайн зрителя.
"Галина Боинчану
2 апреля в 14:23
Вот уже как по расписанию смотрю вечерами спектакли.
Одним из "подмостков" для меня стал сайт Большие гастроли.
"Маленькие трагедии", спектакль калининградской драмы,
так приятно не вписывается в общий ряд увиденного мною за эти дни...
Он вообще не из общего ряда:
режиссёрская работа Славы Игнатов (нам везёт на Слав, Вячеслав Игнатов, определенно), его фантастическая работа со светом (лучи как шпаги в "Каменном госте", например), с пространством ("Пир во время чумы"), и, главное, с текстом - ни строчки не проронил...; сложносочиненность костюмов,
актерские работы: Алексей Грызунов и Антов Контушев - так многогранно, притягательно, интонационно ...
Для меня первое действие, включившее "Скупого рыцаря" и "Моцарта и Сальери", прошло практически мгновенно: завороженно следила за происходящим: игрой, светом, тенями, осознавала костюмы, пластику, восхищалась режисерсскими находками (перемещающиеся огни и Моцарт над сценой..., сцена отравления...)
Практически, медитация...
Извелась, как же придет Каменный гость. И он пришёл: круто вот так использовать всё, что наполняет пространство сцены, является её частью...
Неправда, что трансляция "убивает" спектакль. Такой цельный, энергетически сильный, интересный и сложный спектакль ничем не убьёшь."